Менеджер по персоналу
25 000 руб
Ляна Ильхамовна
Возраст
38 лет (15 Марта 1987)
Город
Бердск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лиц, численность более 250 человек). Ведение табелей рабочего времени. Составление штатного расписания, графика отпусков. Разработка должностных инструкций. Ведение трудовых книжек. Оформление больничных листов, отпусков, командировок. Выдача справок, копий документов. Взаимодействие с ПФР.
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юридических лица, численность 150 человек). Работа с иностранными гражданами (регистрация, оформление разрешений, уведомление УФМС, Департамента труда и центра занятости населения, ИФНС). Ведение табелей рабочего времени. Составление штатного расписания, графика отпусков. Разработка должностных инструкций. Ведение трудовых книжек. Ведение документооборота по предприятию (приказы, распоряжения, письма, служебные записки), регистрация входящей и исходящей документации.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Секретарь
Оформление трудоустройства персонала (воспитателей, методистов). Ведение табелей рабочего времени, сдача их в бухгалтерию. Ведение документооборота (приказы, распоряжения, письма, служебные записки), регистрация входящей и исходящей документации, ведение журнала регистрации, вводного и первичного инструктажа по ТБ, сортировка, отслеживание, архивация документов. Прием и отправка корреспонденции через почтовые службы, прием и отправка факсов. Подготовка доверенностей, справок, отчетов. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей. Выполнение поручений руководителя. Организация учебного процесса отдыхающих детей (составление расписания, формирование групп, учет рабочего времени преподавателей и составление актов для оплаты труда). Обеспечение канцелярскими принадлежностями сотрудников (сбор заявок, распределение). Составление страховок при заездах (350-400 чел.), отправление их в страховую фирму. Проверка и заполнение книг инструктажей по охране жизни и здоровья детей и пожарной безопасности. Контроль выполнения соглашений о проживании в учреждении.
Дополнительно: Осуществление контроля за выполнением режима, правил внутреннего распорядка, техники безопасности и пожарной безопасности. Сбор объяснительных записок с ответственных лиц при возникновении внештатных ситуаций, несчастных случаев.
Высшее
2004 — 2009 гг.
НУДО "Карьера"
Менеджмент в сфере подбора персонала
Английский — Базовые знания
Навыки: Компьютерные программы: MS Office, Internet, 1С 8.2 (зарплата и кадры). Знание кадрового делопроизводства, технологий подбора, оценки, адаптации и методов диагностики. Знание Трудового кодекса РФ. Знание Федеральных законов о правовом положение иностранных граждан на территории РФ. Умение работать с офисной техникой. Дополнительные сведения: Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, настойчивость в достижении цели. Интересы: литература, кино, спорт.
26 сентября, 2017
13 апреля, 2016
20 000 руб
Юлия Ивановна
Город
Бердск
Возраст
56 лет (13 ноября 1968)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО ИЦ
04.2013 - по текущее время
7 апреля, 2016
Екатерина
Город
Бердск
Возраст
37 лет (11 февраля 1988)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по мотивации, ГК «Холидей Классик»
12.2015 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли