• Войти
Работа в Бердске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Бердске
Работа в Бердске
наверх
  1. Работа в Бердске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

25 000 руб

от 20 Ноября 2015

Ляна Ильхамовна

Возраст

38 лет (15 Марта 1987)

Город

Бердск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Менеджер по персоналу
ООО "ПрофиСервис" в
Продажи / Торговля
14 лет 2 месяца,
Апрель 2011 - продолжаю работать

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лиц, численность более 250 человек). Ведение табелей рабочего времени. Составление штатного расписания, графика отпусков. Разработка должностных инструкций. Ведение трудовых книжек. Оформление больничных листов, отпусков, командировок. Выдача справок, копий документов. Взаимодействие с ПФР.

Инспектор отдела кадров
ООО " Сибинвестром-3" в
Производство / Промышленность
7 месяцев,
Сентябрь 2010 - Апрель 2011

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юридических лица, численность 150 человек). Работа с иностранными гражданами (регистрация, оформление разрешений, уведомление УФМС, Департамента труда и центра занятости населения, ИФНС). Ведение табелей рабочего времени. Составление штатного расписания, графика отпусков. Разработка должностных инструкций. Ведение трудовых книжек. Ведение документооборота по предприятию (приказы, распоряжения, письма, служебные записки), регистрация входящей и исходящей документации.

Секретарь
ООО "Санаторий Рассвет" в
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 7 месяцев,
Июль 2007 - Февраль 2010

Секретарь
Оформление трудоустройства персонала (воспитателей, методистов). Ведение табелей рабочего времени, сдача их в бухгалтерию. Ведение документооборота (приказы, распоряжения, письма, служебные записки), регистрация входящей и исходящей документации, ведение журнала регистрации, вводного и первичного инструктажа по ТБ, сортировка, отслеживание, архивация документов. Прием и отправка корреспонденции через почтовые службы, прием и отправка факсов. Подготовка доверенностей, справок, отчетов. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей. Выполнение поручений руководителя. Организация учебного процесса отдыхающих детей (составление расписания, формирование групп, учет рабочего времени преподавателей и составление актов для оплаты труда). Обеспечение канцелярскими принадлежностями сотрудников (сбор заявок, распределение). Составление страховок при заездах (350-400 чел.), отправление их в страховую фирму. Проверка и заполнение книг инструктажей по охране жизни и здоровья детей и пожарной безопасности. Контроль выполнения соглашений о проживании в учреждении.
Дополнительно: Осуществление контроля за выполнением режима, правил внутреннего распорядка, техники безопасности и пожарной безопасности. Сбор объяснительных записок с ответственных лиц при возникновении внештатных ситуаций, несчастных случаев.

Образование
Современная Гуманитарная Академия

Высшее

Менеджемент

2004 — 2009 гг.

Курсы и тренинги
НУДО "Карьера"
2010 — 2010 гг.

Менеджмент в сфере подбора персонала

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Навыки: Компьютерные программы: MS Office, Internet, 1С 8.2 (зарплата и кадры). Знание кадрового делопроизводства, технологий подбора, оценки, адаптации и методов диагностики. Знание Трудового кодекса РФ. Знание Федеральных законов о правовом положение иностранных граждан на территории РФ. Умение работать с офисной техникой. Дополнительные сведения: Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, настойчивость в достижении цели. Интересы: литература, кино, спорт.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 сентября, 2017

Экономист по труду, инженер по организации и нормированию труда, специалист по кадрам

20 000 руб

Лариса Владимировна

Город

Бердск local_shipping

Возраст

61 год (21 мая 1964)

Опыт работы:

14 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Ведущий менеджер по труду и заработной плате, ООО Кузбасский бройлер
04.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

13 апреля, 2016

Менеджер по персоналу

20 000 руб

Юлия Ивановна

Город

Бердск

Возраст

56 лет (13 ноября 1968)

Опыт работы:

12 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, ООО ИЦ
04.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 апреля, 2016

Специалист по кадрам

Екатерина

Город

Бердск

Возраст

37 лет (11 февраля 1988)

Опыт работы:

7 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по мотивации, ГК «Холидей Классик»
12.2015 - 03.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Бердск, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь