Начальника отдела (отдел финансового и хозяйственного обеспечения)
25 Декабря 2024
от 50 000 руб.
Город:
Бердск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Новосибирской области"
Обязанности:-
Организовывать работу по ведению оперативного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
-
Осуществлять контроль первичной документации по соответствующим участкам оперативного учета, проверять принятые к обработке первичные документы по форме (наличие реквизитов, подписей) и по его содержанию (законность операций, правильность арифметического подсчета) и направлять их в Центральный аппарат.
-
Принимать участие в разработке, рассмотрении и согласовании проектов документов для размещения заявок для обеспечения нужд Филиала в целях проведения закупок товаров, работ, услуг, оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг и их представление в Центральный аппарат.
-
Осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов и договоров в рамках компетенции Филиала.
-
Организовывать работу по определению потребности Филиала мебелью, хозяйственными и канцелярскими материалами, получение, использование, а также ведение учета расходования материальных ценностей и их рациональное использование.
-
Организовывать инвентаризацию имущества, закрепленного за Филиалом.
-
Участвовать в разработке штатного расписания Филиала. Представлять информацию и отчетность в Центральный аппарат, органы статистики.
-
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений Филиала в соответствии с правилами и нормами, а также контроль за исправностью коммунальных систем и оборудования и др.
-
Наличие высшего профессионального образования, соответствующее направлению деятельности и стаж работы не менее пяти лет работы по специальности.
-
Должен иметь навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная оплата труда, ежемесячная и ежеквартальная премиальная система;
- Служебная автопарковка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Помощник-стажер в отдел закупок( Шлюмберже )
Новосибирск
Компания "Шлюмберже" Обязанности: Ведение реестра платежных документов (контроль сроков оплат); Коммуникация с поставщиками (запрос...
25 Декабря
Ведущий экономист планово-экономического отдела
Новосибирск
Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Формирование план-факта экономической управленческой периодической отчётности; Сбор и систематизация...
26 Декабря
Новосибирск
Компания "Брусника" О компании Удовольствие от проживания - главный индикатор качества. «Брусника. Управление домами» обслуживает дома в...
26 Декабря
Новосибирск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO, И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
26 Декабря
Главный специалист расчетного отдела
Новосибирск
от 140 000 руб.
Компания "Группа Сибантрацит" ЭЛЬГА – комплекс активов по добыче, обогащению, транспортировке и реализации высококачественных коксующихся углей...
Вакансия размещена в отрасли