• Войти
Работа в Бердске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Бердске
Работа в Бердске
наверх
  1. Работа в Бердске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 28 Апреля 2023

Лариса

Город

Бердск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Беккер Лариса Геннадьевна



Персональные сведения:
Дата рождения: 23 июня 1968 год.
Адрес: г. Бердск
Контактный телефон: 8 913 709 28 08.

Образование:
2000 - 2004 Сибирская академия государственной службы.
Направление / специальность: .
Специализация: Административное управление.
Квалификация: менеджер.

1983 - 1986 Новосибирский техникум советской торговли.
Направление / специальность: .
Квалификация: товаровед.

Опыт работы:
2014 - 2015 Администрация города Бердска.
Отдел промышленности и потребительского рынка (ведущий специалист).
Консультации граждан и индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию закона >, составление претензий по качеству товара, оказанию услуг различных сфер деятельности; составление исковых заявлений, консультации потребителей по ведению дел в суде. Проведение проверок торговых организаций и организаций, оказывающих услуги. Выявление недостатков в соответствии с требованиями и , составление протоколов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка отчетов: ежемесячных, квартальных, годовых. Контроль исполнения принятых решений.
2009 - 2010 ЗАО (помощник генерального директора).
Контроль сотрудников прямого подчинения. Организация и контроль работы офиса. Ведение документооборота, в том числе подготовка документов и писем, распределение звонков. Работа с информацией (поиск, систематизация, структурирование исходящих и входящих информационных потоков). Полная административная поддержка: планирование рабочего дня, организация и координация совещаний, встреч, ведение протоколов; выполнение личных поручений; подготовка и обработка деловой документации. Взаимодействие с партнерами и деловая переписка. Организация брифингов, совета директоров. Контроль исполнения принятых решений.
2007 - 2009 ООО (помощник генерального директора).
Контроль сотрудников прямого подчинения. Ведение документооборота, в том числе подготовка документов и писем, распределение звонков. Работа с информацией (поиск, систематизация, структурирование исходящих и входящих информационных потоков). Полная административная поддержка: планирование рабочего дня, организация и координация совещаний, встреч, ведение протоколов; организация командировок и личных поездок (билеты, составление отчетов); выполнение личных поручений; подготовка и обработка деловой документации. Ведение работы по линиям общественных связей. Взаимодействие с партнерами и деловая переписка. Ведение протоколов заседаний совета директоров. Контроль исполнения принятых решений.

2000 - 2007 Администрация Советского района.
Отдел экономического развития и трудовых отношений (специалист).
Консультации граждан и индивидуальных предпринимателей по вопросам Трудового законодательства, регистрация трудовых договоров частных лиц с работодателями, ведение электронной базы данных мэрии. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка отчетов для Департамента труда и социальной политики мэрии г. Новосибирска. Ведение протоколов заседаний административной комиссии. Контроль исполнения принятых решений.
Отдел по защите прав потребителей (специалист).
Консультации граждан и индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию закона >, составление претензий по качеству товара, оказанию услуг различных сфер деятельности; составление исковых заявлений, консультации потребителей по ведению дел в суде. Проведение проверок торговых организаций и организаций, оказывающих услуги. Выявление недостатков в соответствии с требованиями и , составление протоколов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка отчетов: ежемесячных, квартальных, годовых для Комитета по защите прав потребителей мэрии г. Новосибирска. Контроль исполнения принятых решений.

Замещение секретаря главы администрации.
Ведение документооборота, подготовка документов и писем, распределение звонков. Работа с информацией (систематизация и структурирование входящих и исходящих информационных потоков). Организация и координация совещаний, деловых встреч. Ведение протоколов. Контроль ответственных специалистов за исполнение принятых решений.
1986 - 1999 УРС >.
Универмаг ТЦ (товаровед).
Приемка товара по количеству и качеству, составление претензий к изготовителям, поставщикам.

Технические навыки: знание программных продуктов MS Offce (Word, Excel, Internet, Outlook Express, M:crosoft Outlook, Power Point), работа с офисной техникой (копир, факс, сканер, принтер), работа в системе электронного документооборота , работа в системе (виртуальный офис, позволяющий географически разобщенным сотрудникам компании организационно взаимодействовать посредством единой системы обмена, хранения, обработки и передачи информации).

Знание делопроизводства, правил деловой переписки, норм делового этикета, умение обрабатывать и системно содержать большое количество информации.

Знание иностранных языков: Немецкий. Читаю, перевожу, могу изъясняться.

Сильные профессиональные качества:
Умение организовывать дела другого человека. Умение расставлять приоритеты, организаторские способности. Умение обрабатывать, системно содержать большое количество информации знание основ делопроизводства, хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet). Грамотная речь, быстрая переключаемость, стрессоустойчивость, внимательность к документам. Высокая обучаемость. Умение и готовность решать разноплановые задачи. Высокая степень самостоятельности, развитый интеллект, системное мышление, уравновешенная психика, активная позитивная жизненная позиция.

Интересы: фитнес, спорт, музыка, путешествия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 октября, 2017

Кассир

Екатерина

Город

Бердск

Возраст

51 год (10 ноября 1973)

отправить приглашение подробнее

5 декабря, 2016

Бухгалтер

Наталья

Город

Бердск

Возраст

66 лет ( 4 января 1959)

отправить приглашение подробнее

6 ноября, 2016

Оператор на телефон

Ирина

Город

Бердск

Возраст

38 лет (12 февраля 1987)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя / Заместитель руководителя

Бердск, до 75 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь