Офис-менеджер
20 000 руб
Ольга
Возраст
39 лет (10 Января 1985)
Город
Бердск
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 3 месяца
Автобизнес / Автосервис
- выписка документов (заказ наряд, акт выполненных работ, счет на оплату, ТОРГ-12, счет-фатура);
- отслеживание дебиторской задолженности, сверка с контрагентами;
- работа с базой Альфа-Авто;
- заключение договоров, гос контрактов и т.д.
Продажи / Торговля
-анализ рынка конкурентов;
-работа с активной клиентской базой, привлечение новых клиентов;
- консультация клиентов по ассортименту, наличию и ценам продукции;
- работа по индивидуальным заказам с фабрик Европы;
- заключение договоров, выставление счетов;
-выписка полного пакета сопроводительной документации;
-выписка счетов, счёт - фактур и товарных накладных;
-отслеживание дебиторской задолженности;
- ведение отчётности;
-работа с рекламациями
-обучение новых сотрудников;
-составление плана продаж.
Продажи / Торговля
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в связи с изменением оплаты труда, изменением должности, места и т.д.
- оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение сотрудников).
- оформление карточек Т-2, систематическое обновление информации в них.
- отражение данных в трудовых книжках сотрудников.
- ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
- формирование и ведение личных дел сотрудников.
- формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям.
- расчет листков нетрудоспособности сотрудников.
- оформление графика отпусков сотрудников подразделения, оформление приказов о ежегодном- оплачиваемом, отпуске без сохранения заработной платы, отпуске по уходу за ребенком, отпуске по беременности и родам и т.д.
- подготовка, подписание должностных инструкций с сотрудниками подразделений.
- обновление необходимого пакета документов, ознакомление сотрудников с данными положениями при приеме на работу под роспись - Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников и т.д.
- подготовка приказов о командировании сотрудников, отслеживание наличия необходимого пакета документов и своевременного предоставления.
- подготовка приказов по основной деятельности, подписание, ознакомление сотрудников.
- подбор персонала.
- отправка и получение документов из регионов.
-работа с документооборотом;
- координация работы офиса
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-обслуживание личных счетов квартиросъемщиков;
-расчет заработной платы персоналу общежитий (штат 50 человек);
-составление отчетов;
-работа с документооборотом.
Высшее
2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
2008 г. Обучение на семинаре компании ООО «Компания «МАКСЛЕВЕЛ» (Новосибирск) по темам: - Эксклюзивная новинка – серия «D-code» от компании «DURAVIT»; - «Aqualux» комплексное решение для обустройства и ремонта ванной комнаты.
5 ноября, 2015
20 000 руб
9 июня, 2022
30 000 руб
Марина Валентиновна
Город
Бердск
Возраст
48 лет ( 5 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с населением, ООО ПО "Кристалл" ЖКХ
06.2011 - 04.2022
13 января, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли