Специалист по кадрам

28 Декабря

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бердск

Занятость:

Полная занятость

Компания "СибАкадемТехнологии"

Обязанности:
  • Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
  • Организация документооборота по учету и движению кадров;
  • Подбор персонала.
Требования:
  • Средне-специальное и высшее образование;
  • Опыт работы обязателен;
  • Управление персоналом;
  • 1С: Зарплата и кадры (или УНФ);
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Ответственность;
  • Работа с большим объемом информации.

Условия:
  • испытательный срок;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Похожие вакансии

25 Декабря

Специалист отдела персонала (гор. Обь)

Обь

от 68 000 до 78 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Старший специалист по кадрам

Бердск

от 68 000 до 75 000 руб.

Компания "Управляющая Компания Сибантрацит" Условия труда: Работа в Сибантрацит Майнинг, угольная компания. Фактическое место работы -...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Старший специалист по кадрам

Линево

от 68 000 до 75 000 руб.

Компания "Управляющая Компания Сибантрацит" Условия труда: Работа в Сибантрацит Майнинг, угольная компания. Фактическое место работы -...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист по подбору персонала (массовый подбор)

Новосибирск

Компания "KAZ Minerals Russia LLC" Обязанности: Массовый подбор персонала на рабочиле специальности; Организация проведения массовых...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Главный специалист по мотивации персонала (г.Чита)

Новосибирск

Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)" В нашей компании открыта вакансия Главного специалиста по направлению мотивации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: