Специалист колл-центра

13 Августа

до 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бердск

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПП Сибирский энергетический центр"

Ищем специалиста колл-центра для работы с техническим обслуживанием и ремонтом внутридомового газового оборудования.

Обязанности
  • Обзвон абонентов по техническому обслуживанию и ремонту ВДГО по готовой базе
  • Подготовка договоров ТО ВДГО, актов выполненных работ, дополнительных соглашений
  • Внесение документов в 1С документооборот
Требования
  • Опыт работы с документооборотом и 1С
  • Ответственность и внимательность
  • Умение работать с клиентами по телефону
Условия
  • График работы 5/2
  • Работа в центре города Бердск, Новосибирская область
  • Постоянная занятость
Похожие вакансии

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Медяково

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Маршанское

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Безменово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Бурмистрово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Усть-Луковка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: