Консультант по бизнес-продуктам

15 Ноября

от 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бердск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Тинькофф"

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 56 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • В первые 2 месяца график 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее на выбор: 5/2, 2/2 с вечерними сменами или ночной график, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону на входящих и исходящих звонках, База для обзвона предоставляется, искать клиентов не нужно.
  • Помогать клиентам в оформлении заявок и решать возникающие вопросы как по продуктам банка, так и по внешним факторам (гос. органы и т.д.).
  • Отвечать на вопросы клиентов по личному кабинету и мобильному приложению, по банковским продуктам и сервисам, а также по расчетному счету и тарифному плану.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • Вы способны с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо, умеете аргументировать свою позицию.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #менеджер по работе с клиентами #консультант #оператор call-центра #без опыта #ночная работа #сменный график #работа в Тинькофф

Похожие вакансии

06 Ноября

Консультант call-центра( VOXYS )

Новосибирск

от 49 000 руб.

Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник руководителя. Бизнес ассистент

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "DDSTUDIO" В развивающуюся компанию, занимающуюся разработкой проектной документации и строительством, требуется помощник руководителя...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Курьер (ул. Плющихинская, 3)( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Новосибирск

до 135 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Привет! В поиске подработки? У нас есть от личн ое предложение для тебя — стань частью нашей...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Консультант по государственным услугам населению

Новосибирск

от 25 000 до 36 000 руб.

Компания "ГРАН" Приглашаем в нашу команду человека, который хочет разобраться во всех тонкостях предоставляемых услуг портала Госуслуги. Мы...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Диспетчер на телефоне, удаленно( Компания Лидер-Продукт )

Новосибирск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Компания Лидер-Продукт" Обязанности: ​​​​​​- Принимать и обрабатывать звонки от клиентов . - Осуществлять диспетчеризацию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: